Subject: Оптимизация налоговой нагрузки предприятия

From: Некрасова Анна Ивановна <[email-masked]>
Date: Wed, 23 Sep 2020 22:22:13 -0700 (PDT)

Spam detection software, running on the system "mx2.eskimo.com",
has identified this incoming email as possible spam.  The original
message has been attached to this so you can view it or label
similar future email.  If you have any questions, see
the administrator of that system for details.

Content preview:  Первый налоговый портал сайт: 1-np.ru
   8(812) 642 03 60 пн-пт 8:00-20:00 

Content analysis details:   (109.0 points, 5.0 required)

 pts rule name              description
---- ---------------------- --------------------------------------------------
 2.7 RCVD_IN_PSBL           RBL: Received via a relay in PSBL
                            [194.150.235.143 listed in psbl.surriel.com]
 0.0 URIBL_BLOCKED          ADMINISTRATOR NOTICE: The query to URIBL was
                            blocked.  See
                            http://wiki.apache.org/spamassassin/DnsBlocklists#dnsbl-block
                             for more information.
                            [URIs: 1-np.ru]
 1.3 RCVD_IN_BL_SPAMCOP_NET RBL: Received via a relay in
                            bl.spamcop.net
            [Blocked - see <https://www.spamcop.net/bl.shtml?194.150.235.143>]
 0.0 RCVD_IN_MSPIKE_L5      RBL: Very bad reputation (-5)
                            [194.150.235.143 listed in bl.mailspike.net]
 100 SHORTCIRCUIT           Not all rules were run, due to a shortcircuited
                            rule
 5.0 RCVD_IN_ZEN_LASTEXTERNAL The last untrusted relay is listed in
                            Spamhaus ZEN

The original message was not completely plain text, and may be unsafe to
open with some email clients; in particular, it may contain a virus,
or confirm that your address can receive spam.  If you wish to view
it, it may be safer to save it to a file and open it with an editor.

Subject: Оптимизация налоговой нагрузки предприятия
From: Некрасова Анна Ивановна <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Wed, 23 Sep 2020 22:22:13 -0700 (PDT)

Первый налоговый портал

сайт: 1-np.ru

8(812) 642 03 60 пн-пт 8:00-20:00

Руководителю

Главному бухгалтеру

Юристу компании

Приглашение на семинар

Приглашаем посетить экспертно-консультационный семинар:

Налоговая безопасность 2020-2021.

Юридические аспекты в налогообложении.

14-15 октября 2020 г. (2 дня) семинар в Санкт-Петербурге

18-19 ноября 2020 г. (2 дня) семинар в Санкт-Петербурге

Подробная программа опубликована на портале 1-np.ru

Первый налоговый портал

Телефон для регистрации участников 8(812) 642 03 60

В программе семинара:

·       Последние изменения налогового законодательства

·       Уникальность текущего этапа оптимизации налогообложения в России: почему

перестали работать старые механизмы.

·       Новые принципы налоговой оптимизации: на что ориентироваться и что

принимать во внимание.

·       Новые инструменты оптимизации

·       Оптимизация налога на прибыль

·       Существенные юридические аспекты налоговой политики

·       Расчет налоговой нагрузки на фирму

·       Налоговые проверки

·       Полицейские проверки бизнеса: как подготовиться и как снизить вероятность их проведения

·       Возможности использования специальных налоговых режимов

·       Текущее налоговое планирование

Подготовил приглашение:

Главный редактор Некрасова Анна Ивановна

тел.: 8(812) 642 03 60

Первый налоговый портал 1-np.ru