Subject: Просим Вас помочь в сборе средств для Арины.

From: Диана Биктимирова <[email-masked]>
Date: Wed, 18 Sep 2024 11:58:32 -0700 (PDT)

Spam detection software, running on the system "mx1.eskimo.com",
has identified this incoming email as possible spam.  The original
message has been attached to this so you can view it or label
similar future email.  If you have any questions, see
[email-masked] for details.

Content preview:  Здравствуйте! Уважаемые благотворители
   вместе с Вами мы собрали и оплатили 1 лечение
   для Арины в марте 2024 г. Просим Вас рассмотреть
   наше письмо и принять решение о выделении
   посильной помощи на второй курс реабилитац�
   [...] 

Content analysis details:   (8.3 points, 5.0 required)

 pts rule name              description
---- ---------------------- --------------------------------------------------
 1.3 RCVD_IN_BL_SPAMCOP_NET RBL: Received via a relay in bl.spamcop.net
               [Blocked - see <https://www.spamcop.net/bl.shtml?185.75.90.31>]
 0.0 RCVD_IN_MSPIKE_L5      RBL: Very bad reputation (-5)
                            [185.75.90.31 listed in bl.mailspike.net]
 1.7 URIBL_BLACK            Contains an URL listed in the URIBL blacklist
                            [URI: lenovocare.ru]
 1.3 RCVD_IN_VALIDITY_RPBL  RBL: Relay in Validity RPBL,
                            https://senderscore.org/blocklistlookup/
                            [185.75.90.31 listed in bl.score.senderscore.com]
 0.8 DKIM_ADSP_ALL          No valid author signature, domain signs all mail
-0.0 SPF_PASS               SPF: sender matches SPF record
 0.1 DKIM_SIGNED            Message has a DKIM or DK signature, not necessarily valid
 0.1 DKIM_INVALID           DKIM or DK signature exists, but is not valid
 0.0 RCVD_IN_MSPIKE_BL      Mailspike blocklisted
 1.5 BAYES_60               BODY: Bayes spam probability is 60 to 80%
                            [score: 0.6750]
 0.2 HEADER_FROM_DIFFERENT_DOMAINS From and EnvelopeFrom 2nd level mail
                            domains are different
 1.2 DMARC_QUAR             DMARC quarantine policy

The original message was not completely plain text, and may be unsafe to
open with some email clients; in particular, it may contain a virus,
or confirm that your address can receive spam.  If you wish to view
it, it may be safer to save it to a file and open it with an editor.

Subject: Просим Вас помочь в сборе средств для Арины.
From: Диана Биктимирова <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Wed, 18 Sep 2024 11:58:32 -0700 (PDT)

Здравствуйте!
Уважаемые благотворители вместе с Вами
мы собрали и оплатили 1 лечение для Арины в марте 2024 г.

Просим Вас рассмотреть наше письмо и принять решение о выделении посильной помощи
на второй курс реабилитации в виде благотворительного пожертвования для Смакотиной Арины.

Смакотина Арина, 10 лет.

Ребенок-инвалид.

Диагноз: Резидуальная энцефалопатия, у девочки нарушение звукопроизношения.

Девочке необходимо пройти  второй курс реабилитации (курс дельфинотерапии).
Лечение в Медицинском центре «CORTEX» в г. Анапаие

Стоимость лечения 75 600 рублей + авиаперелет. Собрано 11086,14

Просим Вас помочь в сборе средств для Арины