Subject: Изменения 2021 в охране труда и отчетности в кадровой службе.

From: Владислав Палечек <[email-masked]>
Date: Sun, 16 May 2021 21:00:57 -0700 (PDT)

Spam detection software, running on the system "mx2.eskimo.com",
has identified this incoming email as possible spam.  The original
message has been attached to this so you can view it or label
similar future email.  If you have any questions, see
the administrator of that system for details.

Content preview:  Краткий курс по трудовым отношениям
   и охране труда. Все изменения 2021 года. Участие
   в онлайн формате + запись мероприятия. 

Content analysis details:   (113.2 points, 5.0 required)

 pts rule name              description
---- ---------------------- --------------------------------------------------
 1.7 URIBL_BLACK            Contains an URL listed in the URIBL blacklist
                            [URIs: bytad.ru]
 2.5 RCVD_IN_MSPIKE_L5      RBL: Very bad reputation (-5)
                            [194.38.23.178 listed in bl.mailspike.net]
 1.3 RCVD_IN_BL_SPAMCOP_NET RBL: Received via a relay in
                            bl.spamcop.net
              [Blocked - see <https://www.spamcop.net/bl.shtml?194.38.23.178>]
 2.7 RCVD_IN_PSBL           RBL: Received via a relay in PSBL
                            [194.38.23.178 listed in psbl.surriel.com]
 100 SHORTCIRCUIT           Not all rules were run, due to a shortcircuited
                            rule
 5.0 RCVD_IN_ZEN_LASTEXTERNAL The last untrusted relay is listed in
                            Spamhaus ZEN

The original message was not completely plain text, and may be unsafe to
open with some email clients; in particular, it may contain a virus,
or confirm that your address can receive spam.  If you wish to view
it, it may be safer to save it to a file and open it with an editor.

Subject: Изменения 2021 в охране труда и отчетности в кадровой службе.
From: Владислав Палечек <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Sun, 16 May 2021 21:00:57 -0700 (PDT)

Краткий курс по трудовым отношениям и охране труда.

Все изменения 2021 года.

Участие в онлайн формате + запись мероприятия.

Подбор нормативных актов, уникальный методический материал.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации

27 мая 2021 г.

ВЕБИНАР

Новое в трудовом законодательстве в 2021 году:

новые правила, сложные вопросы применения действующих норм на практике.

- Новый закон об удаленной и дистанционной работе: основные изменения, внесенные в Трудовой кодекс (№407-ФЗ от 08.12.2020)

- Переходим на электронный документооборот (ЭДО).

- «Электронные трудовые книжки» (ЭТК) и новые обязанности работодателя.

- Новая отчетность в кадровой службе в 2021 году