Subject: Ищем дилеров в регионах. Выгода до 40%. Новый антисептик для дерева.

From: Компания «Биовуд» <[email-masked]>
Date: Mon, 25 May 2020 15:30:39 -0700 (PDT)

Spam detection software, running on the system "mx2.eskimo.com",
has identified this incoming email as possible spam.  The original
message has been attached to this so you can view it or label
similar future email.  If you have any questions, see
the administrator of that system for details.

Content preview:  Новое предложение на рынке строительных
   материалов. Компания «Биовуд» ищет региональных
   дилеров для продажи нового технологичного
   продукта – 

Content analysis details:   (110.7 points, 5.0 required)

 pts rule name              description
---- ---------------------- --------------------------------------------------
 1.3 RCVD_IN_BL_SPAMCOP_NET RBL: Received via a relay in
                            bl.spamcop.net
            [Blocked - see <https://www.spamcop.net/bl.shtml?195.123.220.146>]
 2.7 RCVD_IN_PSBL           RBL: Received via a relay in PSBL
                            [195.123.220.146 listed in psbl.surriel.com]
 1.7 URIBL_BLACK            Contains an URL listed in the URIBL blacklist
                            [URIs: seminariki.ru]
 0.0 RCVD_IN_MSPIKE_L5      RBL: Very bad reputation (-5)
                            [195.123.220.146 listed in bl.mailspike.net]
 100 SHORTCIRCUIT           Not all rules were run, due to a shortcircuited
                            rule
 5.0 RCVD_IN_ZEN_LASTEXTERNAL The last untrusted relay is listed in
                            Spamhaus ZEN

The original message was not completely plain text, and may be unsafe to
open with some email clients; in particular, it may contain a virus,
or confirm that your address can receive spam.  If you wish to view
it, it may be safer to save it to a file and open it with an editor.

Subject: Ищем дилеров в регионах. Выгода до 40%. Новый антисептик для дерева.
From: Компания «Биовуд» <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Mon, 25 May 2020 15:30:39 -0700 (PDT)

Новое предложение на рынке строительных материалов.

Компания «Биовуд» ищет региональных дилеров 

для продажи нового технологичного продукта –

серии антисептиков для обработки дерева Biowood.

+7 (343) 226 49 43 

Ознакомиться с ассортиментом и условиями сотрудничества можно на сайте

Что мы предлагаем:

·      выгодные условия вхождения в бизнес – от 25000 руб.

·      возможность заработать до 40% от розничной цены

·      качественный продукт в яркой упаковке, заметный на полках

·      несколько форматов сотрудничества

·      компенсация затрат на рекламу

·      реклама на ТВ и в Интернете

·      предоставление рекламных материалов и пробников

·      Совместное участие в выставках и строительных форумах

·      возможно предоставление готовой базы клиентов

Кто может стать Вашим клиентом:

·      строительные компании

·      магазины и базы строительных материалов

·      производители кровельных материалов

·      розничные клиенты

Наши антисептики для дерева – это:

·      результат 20 лет исследований и огромного практического опыта

·      срок защиты до 50 лет

·      высокое качество состава 

·      удобная и яркая упаковка.

Особые условия для дилеров при подключении в мае 2020 года,

успевайте занять рынок вашего региона.

Телефон для связи.  +7 (343) 226 49 43