Subject: Акция на светодиодные светильники!

From: Валерий Чащин <[email-masked]>
Date: Tue, 23 May 2023 21:54:33 -0700 (PDT)

Spam detection software, running on the system "mx2.eskimo.com",
has identified this incoming email as possible spam.  The original
message has been attached to this so you can view it or label
similar future email.  If you have any questions, see
[email-masked] for details.

Content preview:  Реестровые светильники! Акция на
   светодиодные светильники! Светильник светодиодный
   DIO 100АС (бездрайверная технология)  2 400 руб.
   с НДС. Цена от 20 шт. 

Content analysis details:   (111.3 points, 5.0 required)

 pts rule name              description
---- ---------------------- --------------------------------------------------
 1.7 URIBL_BLACK            Contains an URL listed in the URIBL blacklist
                            [URIs: realedom.ru]
 1.9 URIBL_ABUSE_SURBL      Contains an URL listed in the ABUSE SURBL
                            blocklist
                            [URIs: bolow.ru]
 2.7 RCVD_IN_PSBL           RBL: Received via a relay in PSBL
                            [81.200.152.29 listed in psbl.surriel.com]
-0.0 RCVD_IN_MSPIKE_H2      RBL: Average reputation (+2)
                            [81.200.152.29 listed in wl.mailspike.net]
 100 SHORTCIRCUIT           Not all rules were run, due to a shortcircuited
                            rule
 5.0 RCVD_IN_ZEN_LASTEXTERNAL The last untrusted relay is listed in
                            Spamhaus ZEN

The original message was not completely plain text, and may be unsafe to
open with some email clients; in particular, it may contain a virus,
or confirm that your address can receive spam.  If you wish to view
it, it may be safer to save it to a file and open it with an editor.

Subject: Акция на светодиодные светильники!
From: Валерий Чащин <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Tue, 23 May 2023 21:54:33 -0700 (PDT)

Реестровые светильники!

Акция на светодиодные светильники!

Светильник светодиодный DIO 100АС (бездрайверная технология)  2 400 руб. с НДС. Цена от 20 шт.

Мощность: 100Вт

Световой поток: 9 000 Лм

Температура: 4000К, 6500К

Защита: IP65  

Светодиодный светильник DIO 60STRЕ Р64 

3 500 руб. с НДС. Цена от 10 шт.  

Цена от 100 шт. —  3 380 руб. с НДС.

Мощность: 60Вт

Световой поток: 8 400 Лм

Температура: 4000К

Защита: IP65

Светодиодный светильник DIO 120STRЕ Р64

6 500 руб. с НДС. Цена от 10 шт.   

Цена от 100 шт. —  6 300 руб. с НДС.

Мощность: 120 Вт

Световой поток: 16 800 Лм

Температура: 4000К

Защита: IP65    

Светодиодный светильник DIO 180STRЕ Р64

9 600 руб. с НДС. Цена от 10 шт.

Цена от 100 шт. —  9 200 руб. с НДС.

Мощность: 180 Вт

Световой поток: 25 200 Лм

Температура: 4000К

Защита: IP65       

Реестровые светодиодные светильники серии «Т» по запросу!

Подробнее на сайте >>>

Скачать ПРАЙС >>>

Предложение действует с 22 мая 2023 г. по 07 августа 2023 г. включительно!

Собственное производство! Светильники в наличии! Бесплатная доставка от 70 шт.! Гарантия до 5 лет!

Количество светильников в акции ограниченно, поэтому ждем Ваших запросов на [email-masked]