Subject: Срочная продажа оборудования. Трансформаторные подстанции.

From: Трансформатор66 <[email-masked]>
Date: Mon, 31 May 2021 18:41:17 -0700 (PDT)

Spam detection software, running on the system "mx2.eskimo.com",
has identified this incoming email as possible spam.  The original
message has been attached to this so you can view it or label
similar future email.  If you have any questions, see
the administrator of that system for details.

Content preview:  Организация реализует остатки склада
   трансформаторные подстанции КТП до 1000 кВА
   с трансформаторами ТМ(Г). Рассматриваем
  срочную продажу оборудования. 

Content analysis details:   (109.4 points, 5.0 required)

 pts rule name              description
---- ---------------------- --------------------------------------------------
 1.7 URIBL_BLACK            Contains an URL listed in the URIBL blacklist
                            [URIs: pok0lenie.ru]
 2.7 RCVD_IN_PSBL           RBL: Received via a relay in PSBL
                            [91.107.119.53 listed in psbl.surriel.com]
 100 SHORTCIRCUIT           Not all rules were run, due to a shortcircuited
                            rule
 5.0 RCVD_IN_ZEN_LASTEXTERNAL The last untrusted relay is listed in
                            Spamhaus ZEN

The original message was not completely plain text, and may be unsafe to
open with some email clients; in particular, it may contain a virus,
or confirm that your address can receive spam.  If you wish to view
it, it may be safer to save it to a file and open it with an editor.

Subject: Срочная продажа оборудования. Трансформаторные подстанции.
From: Трансформатор66 <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Mon, 31 May 2021 18:41:17 -0700 (PDT)

Организация реализует остатки склада

трансформаторные подстанции КТП до 1000 кВА с трансформаторами ТМ(Г).

Рассматриваем срочную продажу оборудования.

Быстрым скидка и индивидуальные предложения.

Краткий перечень

КТП 630/10 с ТМГ 630/10- 500 000 руб

ТМ 1600/6/0,4- 5 штук — 650 000 руб

КТП 1000/10 с ТМГ 1000/10- 800 000 руб

КТП 1600/6 с ТМГ 1600/6- цена договорная

Трансформаторы готовые к отгрузке с документами и гарантией 2 года.

В наличии более 50 единиц товара.

Отгрузка в день оплаты.

Поможем с поиском транспорта в любую точку России.

Проконсультируем по подбору оборудования для Вашего электроснабжения.

Имеем многолетний опыт СРОЧНЫХ поставок КТП и трансформаторов.

Ждем Ваших обращений. Много информации и отзывов на нашем сайте.

ООО «Трансформатор66»

г. Екатеринбург, ул. Восстания 32А

(343) 301-99-11

Перейти на сайт >>>