Subject: Пакет документов для сдачи объекта

From: Лобарева Адель <[email-masked]>
Date: Tue, 17 Aug 2021 04:15:59 -0700 (PDT)

Spam detection software, running on the system "mx2.eskimo.com",
has identified this incoming email as possible spam.  The original
message has been attached to this so you can view it or label
similar future email.  If you have any questions, see
the administrator of that system for details.

Content preview:  Добрый день. Направляем информацию
   по семинарам: Изменения в законодательстве
   о земле, градостроительстве и недвижимости.
   Новый порядок оформления, судебная [...] 

Content analysis details:   (109.0 points, 5.0 required)

 pts rule name              description
---- ---------------------- --------------------------------------------------
 0.0 URIBL_BLOCKED          ADMINISTRATOR NOTICE: The query to URIBL was
                            blocked.  See
                            http://wiki.apache.org/spamassassin/DnsBlocklists#dnsbl-block
                             for more information.
                            [URIs: nutud.ru]
 1.3 RCVD_IN_BL_SPAMCOP_NET RBL: Received via a relay in
                            bl.spamcop.net
             [Blocked - see <https://www.spamcop.net/bl.shtml?194.150.214.55>]
 2.7 RCVD_IN_PSBL           RBL: Received via a relay in PSBL
                            [194.150.214.55 listed in psbl.surriel.com]
 0.0 RCVD_IN_MSPIKE_L5      RBL: Very bad reputation (-5)
                            [194.150.214.55 listed in bl.mailspike.net]
 100 SHORTCIRCUIT           Not all rules were run, due to a shortcircuited
                            rule
 5.0 RCVD_IN_ZEN_LASTEXTERNAL The last untrusted relay is listed in
                            Spamhaus ZEN

Subject: Пакет документов для сдачи объекта
From: Лобарева Адель <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Tue, 17 Aug 2021 04:15:59 -0700 (PDT)

Добрый день. Направляем информацию по семинарам:

Изменения в законодательстве о земле, градостроительстве и недвижимости.
Новый порядок оформления, судебная практика, ответы на вопросы.

Участие очно и онлайн в формате видеоконференции в zoom

15-16 сентября 2021 г. двухдневный_семинар в Санкт-Петербурге + Online
29-30 сентября 2021 г. двухдневный_семинар в Москве + Online

Программа опубликована на портале Строй Семинар story-seminar. ru
Забронируйте Ваше участие: 8(812) 642-03-90