Subject: Средства защиты от производителя ОПТОМ

From: Средства защиты <[email-masked]>
Date: Sun, 16 Aug 2020 16:04:47 -0700 (PDT)

Spam detection software, running on the system "mx2.eskimo.com",
has identified this incoming email as possible spam.  The original
message has been attached to this so you can view it or label
similar future email.  If you have any questions, see
the administrator of that system for details.

Content preview:  Средства защиты от производителя
   ОПТОМ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Маски  медицинские
   одноразовые: 

Content analysis details:   (111.5 points, 5.0 required)

 pts rule name              description
---- ---------------------- --------------------------------------------------
 0.0 URIBL_BLOCKED          ADMINISTRATOR NOTICE: The query to URIBL was
                            blocked.  See
                            http://wiki.apache.org/spamassassin/DnsBlocklists#dnsbl-block
                             for more information.
                            [URIs: ejax.ru]
 1.3 RCVD_IN_BL_SPAMCOP_NET RBL: Received via a relay in
                            bl.spamcop.net
              [Blocked - see <https://www.spamcop.net/bl.shtml?89.223.93.236>]
 2.7 RCVD_IN_PSBL           RBL: Received via a relay in PSBL
                            [89.223.93.236 listed in psbl.surriel.com]
 2.5 RCVD_IN_MSPIKE_L5      RBL: Very bad reputation (-5)
                            [89.223.93.236 listed in bl.mailspike.net]
 100 SHORTCIRCUIT           Not all rules were run, due to a shortcircuited
                            rule
 5.0 RCVD_IN_ZEN_LASTEXTERNAL The last untrusted relay is listed in
                            Spamhaus ZEN

The original message was not completely plain text, and may be unsafe to
open with some email clients; in particular, it may contain a virus,
or confirm that your address can receive spam.  If you wish to view
it, it may be safer to save it to a file and open it with an editor.

Subject: Средства защиты от производителя ОПТОМ
From: Средства защиты <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Sun, 16 Aug 2020 16:04:47 -0700 (PDT)

Средства защиты от производителя ОПТОМ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Маски  медицинские одноразовые:

Голубые, 3 слоя, с носовым фиксатором.  4,9 рублей

Бахилы: 

Ламинированные бахилы из спанбонда, плотность 25 гр. 39 руб.

Ламинированные бахилы из полиэтилена, плотность 25 гр. 39 руб.

Ламинированные бахилы из спанбонда, плотность 10 гр. 26 руб.

Ламинированные бахилы из полиэтилена, плотность 10гр. 26 руб.

Ламинированные бахилы из спанбонда, плотность 15гр. 32 руб.

Ламинированные бахилы из полиэтилена, плотность 15гр. 32 руб.

Халаты:

Халат с длинными завязками сзади, плотность 25 гр. 127 руб.

Халат с длинными завязками сзади, плотность 40 гр. 165 руб.

Халат на липучках, плотность 25 гр. 175 руб.

Халат на липучках, плотность 40 гр. 200 руб.

Нарукавник:

Ламинированный нарукавник плотность 10 гр. 26 руб.

Ламинированный нарукавник плотность 15 гр.  30 руб.

Ламинированный нарукавник плотность 25 гр. 35 руб.

Нарукавник, ткань СМС 25 гр. 37 руб.

Нарукавник, ткань СМС 40 гр. 40 руб.

Комбинезон:

Комбинезон «каспер», плотность 25 гр. 167 руб.

Комбинезон «каспер», плотность 40 гр. 203 руб.

Комбинезон «каспер», плотность 60 гр. 295 руб.

Ламинированный комбинезон «каспер», плотность 40 гр. 270 руб.

Ламинированный комбинезон «каспер», плотность 60 гр. 313 руб.

Комбинезон «Каспер», ткань СММС, плотность 40 гр. 210 руб.

Респираторы fp3

3 M Aura 9332+ 1050 руб.

Респиратор 3М

8132 FFP3 580 руб.

Экран защитный для лица 120 руб