Subject: МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА НА СТАНКАХ С ЧПУ

From: ООО Металл Тех Групп <[email-masked]>
Date: Fri, 18 Feb 2022 00:11:55 -0800 (PST)

Spam detection software, running on the system "mx2.eskimo.com",
has identified this incoming email as possible spam.  The original
message has been attached to this so you can view it or label
similar future email.  If you have any questions, see
[email-masked] for details.

Content preview:  ООО Металл Тех Групп МЕХАНИЧЕСКАЯ
   ОБРАБОТКА НА СТАНКАХ С ЧПУ - Предоставляем
   услуги по высокоточной обработке металла
   и пластика 

Content analysis details:   (112.0 points, 5.0 required)

 pts rule name              description
---- ---------------------- --------------------------------------------------
 1.7 URIBL_BLACK            Contains an URL listed in the URIBL blacklist
                            [URIs: gakzo.ru]
 1.2 URIBL_ABUSE_SURBL      Contains an URL listed in the ABUSE SURBL
                            blocklist
                            [URIs: gakzo.ru]
 1.3 RCVD_IN_BL_SPAMCOP_NET RBL: Received via a relay in
                            bl.spamcop.net
               [Blocked - see <https://www.spamcop.net/bl.shtml?62.109.7.219>]
 2.7 RCVD_IN_PSBL           RBL: Received via a relay in PSBL
                            [62.109.7.219 listed in psbl.surriel.com]
 0.0 RCVD_IN_MSPIKE_L5      RBL: Very bad reputation (-5)
                            [62.109.7.219 listed in bl.mailspike.net]
 100 SHORTCIRCUIT           Not all rules were run, due to a shortcircuited
                            rule
 5.0 RCVD_IN_ZEN_LASTEXTERNAL The last untrusted relay is listed in
                            Spamhaus ZEN

The original message was not completely plain text, and may be unsafe to
open with some email clients; in particular, it may contain a virus,
or confirm that your address can receive spam.  If you wish to view
it, it may be safer to save it to a file and open it with an editor.

Subject: МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА НА СТАНКАХ С ЧПУ
From: ООО Металл Тех Групп <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Fri, 18 Feb 2022 00:11:55 -0800 (PST)

ООО Металл Тех Групп

МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА НА СТАНКАХ С ЧПУ

- Предоставляем услуги по высокоточной обработке металла и пластика

- Серийное изготовление деталей для различных отраслей промышленности и производственно-сборочных предприятий

- Изготовление ваших деталей по чертежам

Мы производим детали с высокой точностью, используя современные обрабатывающие центры токарно-фрезерной группы с ЧПУ, со строгим соблюдением сроков и качества!

Изготавливаем изделия:

- Фитинги, муфты, штуцера, ниппели

- Втулки, оси

- Фланцы

- Валки, ролики и валы

- Нестандартный крепеж и метизы

- Запчасти для оборудования и техники

Производим детали для:

- Промышленных предприятий

- Строительных организаций

- Нефтегазовой отрасли

- Ж/Д транспорта

- Автомобилестроения

- Электротехники

- Мебельных производств

- Приборостроения

- Медицины

Наша специализация:

- Токарные услуги на станках с ЧПУ

- Токарно-фрезерные услуги на станках с ЧПУ

- Серийное производство деталей

- Аутсорсинг и импортозамещение

НАШИ РАБОТЫ

Адрес: МО, г. Королёв, ул. Орджоникидзе, 3В

Телефоны: +7(495)142-45-39, +7 (968)-033-30-62

НАША КОМПАНИЯ НАЦЕЛЕНА НА ДОЛГОСРОЧНОЕ И

ПРОДУКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!