Subject: Подарки на Новый год от Frau Praline!

From: Frau Praline <[email-masked]>
Date: Wed, 13 Oct 2021 23:48:04 -0700 (PDT)

Spam detection software, running on the system "mx2.eskimo.com",
has identified this incoming email as possible spam.  The original
message has been attached to this so you can view it or label
similar future email.  If you have any questions, see
the administrator of that system for details.

Content preview:  Вы задумывались о подарках на Новый
   год? Заказывать их заранее выгодно! Frau Praline

Content analysis details:   (110.7 points, 5.0 required)

 pts rule name              description
---- ---------------------- --------------------------------------------------
 1.7 URIBL_BLACK            Contains an URL listed in the URIBL blacklist
                            [URIs: roshenskiy.ru]
 1.3 RCVD_IN_BL_SPAMCOP_NET RBL: Received via a relay in
                            bl.spamcop.net
            [Blocked - see <https://www.spamcop.net/bl.shtml?194.150.235.186>]
 2.7 RCVD_IN_PSBL           RBL: Received via a relay in PSBL
                            [194.150.235.186 listed in psbl.surriel.com]
 0.0 RCVD_IN_MSPIKE_L5      RBL: Very bad reputation (-5)
                            [194.150.235.186 listed in bl.mailspike.net]
 100 SHORTCIRCUIT           Not all rules were run, due to a shortcircuited
                            rule
 5.0 RCVD_IN_ZEN_LASTEXTERNAL The last untrusted relay is listed in
                            Spamhaus ZEN

The original message was not completely plain text, and may be unsafe to
open with some email clients; in particular, it may contain a virus,
or confirm that your address can receive spam.  If you wish to view
it, it may be safer to save it to a file and open it with an editor.

Subject: Подарки на Новый год от Frau Praline!
From: Frau Praline <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Wed, 13 Oct 2021 23:48:04 -0700 (PDT)

Вы задумывались о подарках на Новый год?

Заказывать их заранее выгодно!

Frau Praline 

это мастерская вкусных сладостей из натуральных ингредиентов

Мы создаем мягкие пряники с оригинальным терпко-сладким вкусом

и подарочные наборы к Новому году.

Пряники с картинками и с логотипом компании!

Новогодние пряники и подарочные наборы в любом количестве!

Наши мастера делают не просто сладости, а эмоции,

которые вы запомните надолго!

Рассчитать стоимость

Гарантируем, что наши пряники всегда нежные воздушные и свежие.

При заказе больших объемов доставляем бесплатно в любой регион!

Порадуйте сотрудников и семью расписными сувенирными пряниками!

Будем рады Вашему ответу и заказу.