Subject: Респираторы KN от 13р. Маски одноразовые трехслойные от 2,2р.

From: ООО «ШЕРЛОК» <[email-masked]>
Date: Thu, 13 Aug 2020 14:41:08 -0700 (PDT)

Spam detection software, running on the system "mx2.eskimo.com",
has identified this incoming email as possible spam.  The original
message has been attached to this so you can view it or label
similar future email.  If you have any questions, see
the administrator of that system for details.

Content preview:  г. Владивосток 12 августа 2020 г. Коммерческое
   предложение 

Content analysis details:   (109.0 points, 5.0 required)

 pts rule name              description
---- ---------------------- --------------------------------------------------
 0.0 URIBL_BLOCKED          ADMINISTRATOR NOTICE: The query to URIBL was
                            blocked.  See
                            http://wiki.apache.org/spamassassin/DnsBlocklists#dnsbl-block
                             for more information.
                            [URIs: prodaxima.ru]
 2.7 RCVD_IN_PSBL           RBL: Received via a relay in PSBL
                            [89.223.93.236 listed in psbl.surriel.com]
 1.3 RCVD_IN_BL_SPAMCOP_NET RBL: Received via a relay in
                            bl.spamcop.net
              [Blocked - see <https://www.spamcop.net/bl.shtml?89.223.93.236>]
 0.0 RCVD_IN_MSPIKE_L5      RBL: Very bad reputation (-5)
                            [89.223.93.236 listed in bl.mailspike.net]
 100 SHORTCIRCUIT           Not all rules were run, due to a shortcircuited
                            rule
 5.0 RCVD_IN_ZEN_LASTEXTERNAL The last untrusted relay is listed in
                            Spamhaus ZEN

The original message was not completely plain text, and may be unsafe to
open with some email clients; in particular, it may contain a virus,
or confirm that your address can receive spam.  If you wish to view
it, it may be safer to save it to a file and open it with an editor.

Subject: Респираторы KN от 13р. Маски одноразовые трехслойные от 2,2р.
From: ООО «ШЕРЛОК» <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Thu, 13 Aug 2020 14:41:08 -0700 (PDT)

г. Владивосток

12 августа 2020 г.

Коммерческое предложение

В связи со сложившейся сложной эпидемиологической обстановкой в России, предлагаем муниципальным и коммерческим организациям в рамках мер по борьбе с распространением COVID-19 следующую продукцию первой необходимости:

*Закупщикам бонусы

Возможен первый заказ по постоплате.

Мы принимаем любую форму оплаты (цены указаны при безналичном расчете, без НДС). На продукцию имеются все необходимые сертификаты и документы для бухгалтерии. Товар в наличии во Владивостоке. Отгрузка в день оплаты.

Доставка осуществляется в любую точку страны.

Сроки доставки составляют от 1-го до 3-х рабочих дней.

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7(423)202-54-15,

по почте: [email-masked]

Наш сайт

ООО «ШЕРЛОК»

ИНН 2540214547 КПП 253701001 ОГРН 1152540006860

С Уважением, Директор Безвербный Петр Александрович